В Частном детском саду BAMBINI работает КАБИНЕТ ЛОГОПЕДА.
Занятие групповые и индивидуальные проводит:
Якушева Анна Валерьевна, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Выпускница, ЛГПУ им. А.С. Пушкина, педагогический стаж, в том числе работы с детьми с тяжелыми формами речевой патологии, более 15 лет. Сотрудник РГПУ им. А.И. Герцена - проводит практику будущих специалистов, автор многих статей по проблеме коррекции речевых расстройств у детей, участник и призер всероссийских, городских, районных семинарах, организатор открытых интенсивов для логопедов с Спб и ЛО.
На индивидуальных логопедических занятиях, проводится работа со следующими нарушениями в речевой деятельности:
· коррекция звукопроизношения ( постановка звуков, автоматизация звуков, дифференциация звуков);
· коррекция нарушений звуко-слоговой структуры слов;
· формирование и последующее развитие лексико-грамматической стороны речи;
· формирование и развитие фонематического анализа, синтеза и представлений;
· развитие связной речи;
· обучение чтению, письму;
· развитие мелкой моторики пальцев рук;
· профилактика и коррекция дислексий, дисграфий и дизорфографий (для школьников);
Вся коррекционно-логопедическая работа проводится комплексно, с учетом анатомо-физиологических механизмов речи, системного анализа речевых нарушений, развития ребенка в процессе онтогенеза.
Каждому ребенку подбирается индивидуальная программа коррекционных занятий.
Структура занятия по коррекции звукопроизношения:
1. Оргмомент. Формирование пространственных представлений. Развитие слухового восприятия.
2. Массаж или самомассаж пальцев рук.
3. Артикуляционная гимнастика.
4. Развитие тонкой моторики пальцев рук. Координация движений с речью. (Выработка тонких артикуляционных движений. Формирование правильных артикуляционных укладов губ и языка. Развитие переключаемости органов артикуляционного аппарата).
5. Упражнения на развитие речевого дыхания и голоса. Координация речи с движением. Преодоление нарушений слоговой структуры.
6. Постановка звука. Развитие фонематического восприятия. Формирование навыков фонематического анализа и синтеза. Развитие внимания и памяти.
7. Автоматизация звука в слогах.
8. Автоматизация звука в словах и словосочетаниях.
9. Автоматизация звука в предложениях, чистоговорках и в самостоятельной речи.