Акции и скидки

ОСТАЛОСЬ
ВСЕГО 3 МЕСТА

на 2017/18 учебный год

Приведи друга и получи скидку
10% на следующий месяц

В нашем детском садике мы реализуем Программу, представляющую собой синтез государственной программы «Детство», предлагающей насыщенное образовательное содержание и уникального подхода – педагогики Реджио- Эмилия.

Традиционные занятия в рамках основных образовательных областей («Физическая культура», «Музыка», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Здоровье», «Познание», «Социализация», «Труд», «Художественное творчество») дополняются и сочетаются с новейшими методами и технологиями европейского подхода в дошкольном образовании, а именно:

 

Создание динамичной развивающей среды

Развивающая среда включает в себя все, что окружает ребенка в детском саду - это само помещение, игровая площадка, мебель, материалы, оборудование и игрушки. Все материалы в группе распределены по областям («центрам активности»), что помогает детям организовывать свою деятельность. В нашем центре мы отдаем предпочтение не готовым игрушкам и пособиям, а разнообразным естественным и искусственным материалам из которых дети сами изготавливают игры на свой вкус. Дети, родители и педагоги принимают активное участие в создании и наполнении центров активности, что способствует мотивации всех членов педагогического процесса. К развивающей среде в центре BAMBINI относится также просторная кухня, где дети реализуют свои кулинарные фантазии, песочные столы с подсветкой и игровая зона с многочисленными сыпучими материалами, способствующими развитию мелкой моторики.

 

Ежедневные наблюдения за успехами каждого ребенка

В нашем детском садике реализуется система наблюдения и регистрации поведения детей. Ее цель состоит в том, что фиксировать достижения и успехи каждого ребенка, индивидуально подбирать методы и способы мотивации, а так же информировать родителей обо всем происходящем в течении дня. Для реализации этих функций мы применяем, в частности, такие технологии и методы как:

- Технология «Портфолио»

- Технология «Живые стены»

- Ведение дневника группы

- Фотографирование и видеозаписи жизни в центре педагогами и детьми

- Обязательная рефлексия детей в конце занятия или на завершающем этапе проекта

 

Проектная деятельность

Технология проектной деятельности позволяет развивать в детях умение ставить цели, собирать и отбирать информацию, выбирать подходящие методы реализации и презентации готовых результатов проекта.

 

В своей практике мы используем различные типы проектов:

- Творческие

Предполагают максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и презентации результатов

- Исследовательские

По структуре данные проекты напоминают научное исследование: выбор темы, постановка задач, выдвижение гипотез, постановка эксперимента, обсуждение и анализ полученных результатов

- Игровые

Это проекты с элементами творческих игр. Участники берут себе роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев, воссоздавая различные ситуации.

- Информационные

Участники собирают информацию о каком-либо объекте или явлении с целью анализа, обобщения и представления информации для широкой аудитории.

В нашем детском садике мы стараемся, чтобы инициатива в выборе тем проектов была за детьми. В одном проекте могут участвовать дети разных возрастов, интересов, обладающие разными талантами. Во время работы над проектом дети сами могут выбирать деятельность себе по вкусу, в том объеме, который они считают нужным для выполнения общей задачи. Участники проекта учатся организовывать свое время, распределять обязанности и общаться друг с другом. 

 

Вовлечение семьи

Присутствие и участие родителей в жизни группы оказывает психологическую поддержку не только ребенку, но и семье. Родители должны знать, что они могут обратиться по любому вопросу к воспитателю или руководителю, понимая, что их проблема будет воспринята серьезно и профессионально, а секретность и профессиональная этика будут соблюдены. Для детей с родителями в нашем центре организовываются совместные праздники, мастер-классы и конкурсы, способствующие, сближению всех участников педагогического процесса.